Вопросы-ответы
Спиридонов Пётр
04.05.2019
г.Москва
Ответ: У нас имеется собственная доставка по забору электрооборудования в ремонт и доставке обратно клиенту. Ездит машина по маршруту согласно логистики по заявкам от клиентов. Вы можете оставить заявку самостоятельно на сайте или позвонить нашим менеджерам по телефонам указанным в контактах....
Ярослав Мельников
10.03.2019
г. Серпухов
Вопрос: Как оформляется прием на ремонт:vl3
Ответ: При приеме электрооборудования в ремонт мастер-приемщик или водитель-экспедитор производит в присутствии клиента осмотр электрооборудования, отражает в приемо-сдаточном акте его комплектность. При поступлении электрооборудования в цех или склад нашего предприятия в документе заказ-наряд (договор) присваевается индивидуальный номер и далее менеджеры отслеживают...
Семёнова Наталья
05.02.2019
г.Москва
Вопрос: Какие гарантии вы даете:vl4
Ответ: Мы предоставляет гарантию до 12 месяцев на все проводимые работы. Запасные части имеют гарантию, заявленную поставщиком или производителем.